Нет, нет, конечно, правда!!!!
Перебирала фотки на компе, нашла кучу рукодельных фоток! Решила выложить, так сказать, для истории!
Привычки фоткать свои творения у меня нет, и всё никак не могу её привить (тавтология, царица полей)))))))) Стала фоткать каждое творение, когда завела блог, да и всё-равно, забываю.
Фоток моих первых пошивушек нет, наверно. Помню, сааамая первая была панама на голову из какой-то бородатой бурды. Мне было лет 8 мама моей подруги, дабы мы не "гоняли собак по улицам" решила приобщить нас к полезному труду. Шили мы с подругой. Шили дооолго, а в итоге, панама оказалась мала. Я тогда так расстроилась!
Но в то же время во мне проснулся какой-то интерес к шитью. Это были мелкие попытки. Топик из старых джинсов, перешитая мамина юбка, задрапированная моя длинная юбка! Ей я очень гордилась!!!!! Поищу потом фотку, где-то была!
А потом интерес пропал. Машинка шила плохо, интересных идей у меня не было! Шитье я забросила.
Вспомнила про него случайно. В цветочном магазине мне на глаза попалась зайка тильда! Тогда они только входили в моду. Она была ТАКАЯ КРИВАЯ, но такая милая, что я решила, зайке быть!!!! Тем более, невестка была беремена. Как раз к рождению Алисы пошилась зайка Марта! И понеслось!
Это зайка Марта! Самая первая зайка и самая любимая!!!! Алёне на рождение я тоже шила, но она так и не сфоткана!!!!
Марфушечка-душечка!
Сплюшкин
Лось Аполлон! Сколько лосей у меня было сшито!!!! Штук пятьдесят, не меньше! Кто б фоткал...
Эта зайка-бабушка из комплекта "золотая свадьба" к ней был зайка-дедушка. Они мило сидели на самейке. Естесно,не сфоткано((((((
Но зайка милай, обожаю её!!!
Подушка "Кот-проглот"
И безымянный бегемот в пижаме!
Все эти игрушки - это даже не половина того, что я шила, но, фоткать или забываю, или они доделываются бегом в последний момент, что не до фоток!
Всем приятного дня! Спасибо, что заглянули!














Комментариев нет:
Отправить комментарий