среда, 14 октября 2015 г.

Давно и неправда!


Нет, нет, конечно, правда!!!!
Перебирала фотки на компе, нашла кучу рукодельных фоток! Решила выложить, так сказать, для истории! 
Привычки фоткать свои творения у меня нет, и всё никак не могу её привить (тавтология, царица полей)))))))) Стала фоткать каждое творение, когда завела блог, да и всё-равно, забываю. 
Фоток моих первых пошивушек нет, наверно. Помню, сааамая первая была панама на голову из какой-то бородатой бурды. Мне было лет 8 мама моей подруги, дабы мы не "гоняли собак по улицам" решила приобщить нас к полезному труду. Шили мы с подругой. Шили дооолго, а в итоге, панама оказалась мала. Я тогда так расстроилась!
Но в то же время во мне проснулся какой-то интерес к шитью. Это были мелкие попытки. Топик из старых джинсов, перешитая мамина юбка, задрапированная моя длинная юбка! Ей я очень гордилась!!!!! Поищу потом фотку, где-то была! 
А потом интерес пропал. Машинка шила плохо, интересных идей у меня не было! Шитье я забросила. 
Вспомнила про него случайно. В цветочном магазине мне на глаза попалась зайка тильда! Тогда они только входили в моду. Она была ТАКАЯ КРИВАЯ, но такая милая, что я решила, зайке быть!!!! Тем более, невестка была беремена. Как раз к рождению Алисы пошилась зайка Марта! И понеслось!
Это зайка Марта! Самая первая зайка и самая любимая!!!! Алёне на рождение я тоже шила, но она так и не сфоткана!!!!
Марфушечка-душечка!

 Сплюшкин


Лось Аполлон! Сколько лосей у меня было сшито!!!! Штук пятьдесят, не меньше! Кто б фоткал...








Эта зайка-бабушка из комплекта "золотая свадьба" к ней был зайка-дедушка. Они мило сидели на самейке. Естесно,не сфоткано((((((
Но зайка милай, обожаю её!!!

Подушка "Кот-проглот"
И безымянный бегемот в пижаме!

Все эти игрушки - это даже не половина того, что я шила, но, фоткать или забываю, или они доделываются бегом в последний момент, что не до фоток!
Всем приятного дня! Спасибо, что заглянули!

понедельник, 12 октября 2015 г.

Утеплились.... к лету!

Как я уже сказала, лето у нас выдалось холодное! Все наши нарядные сарафанчики, шортики и платюшки лежаши без дела! Зато и в хвост и в гриву носились комбинзоны которые шила ещё весной.
Шила Алёнушке и племяннику Глебу. Выкройки разные, брала с сайта шкатулка, уж очень мне лень было листы с выкройками склеивать!
Комбезы на 80 размер. Плашевка Дюспо, флис на подкладе, плюс подкладочкая в рукавах и солпах. Комбезы планировались на юпозднюю весну и раннюю осень, но носили мы их почти всё лето!
 К каждому комбезу было по шапке. Шапки из флиса, на подкладе кулирка.










Фотографию племянника в комбезе не нашла, так что напоследок, я с моей кокеткой в комбезе!!!


Фея и рюши!

Ох, давненько не появлялась здесь! Совсем забросила блог!!!! Стыд мне и позор!!!!
Но все расставания компенсируются возвращением!!!
За время моего непоявления здесь много чего пошилось! Покажу красоту-красоту, что пошилась племяшке! Она теперь большая, ходит в садик!!!! А там пока не дали отопление, поэтому, довольно свежо! Решила ребёнку пошить жилетку, да не простую, а зефирно-воздушную! Я никогда не питала особой нежности к рюшам, но с появлением дочки, во мне что-то поменялось! Хочется чего-то нежного и воздушного!
Итак, жилетка на основе футболки с капюшоном из OTTBRE. На рост 110 брала 116 размер. Удлиннила спинку, сделала глубже проймы.
Футер двухнитка с лайкрой, на подкладе нежно розовая кулирка, на окантовке рибана ластик, стрейчевый термотрансфер и кнопки 9,5 мм.
Термотрансфер с феей Алиса выбрала сама! Надо было видеть терзания ребёнка, когда я ей высыпала кучу термотрансферов! Естесственно, она решила, что на жилетку надо наклеить их всех, и только тогда будет красиво!!!! Еле удалось уговорить выбрать один!!!!!!

На фотках жилет только из-од машинки, слегка стягивает обтачка, но после отпаривания это прошло. 
Рюши на попе подсмотрела у рукодельниц здесь, в блогах. Не могу найти, у кого! Вышло так нежно, так по-девчачьи!!!! 





Уже после того, как закончила жилетку, мне пришло в голову, что ей суждено было быть! Ведь так случилось, что кулирка и трансфер, которые пришли ко мне аж из Кемерово, рибана, случайно купленая в местном магазине и бабушкино кружево, которому больше 50 лет идалеально подошли друг к другу! Как будто ждали именно эту красоту!!!!

Ну и напоследок, растрёпанная племяха в обновках!!! (К этой жилетке пошилось парочка лонгсливов, она в одном из них, но об этом позже))))
Всем хорошего настроения!